Валюта: 
Корзина: (пусто)

Общая сумма (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину

При покупки любых деталей у нас в магазине - Предоставляем бокс и проф. консультацию для бесплатной установки !!!


  • Тел. +7 (914) 702-87-05, Магазин
  • Тел. +7 (423) 272-87-05, Магазин
  • Тел. +7 (914) 790-20-06, Наход Э.С
  • Г. Владивосток, Ул. Русская 33, М-н "Эхо Планеты"

Продажа и установка тюнинговых деталей, изготовление мощных городских и спортивных автомобилей.

Масленый радиатор 9 секций

Артикул: Маслокулер 9 секций
Наличие: на складе
Категория: Маслокулеры
Поделиться:
  • Описание

  • Характеристики

  • Применение

Обзор

Последствия перегрева масла весьма печальны. Во-первых масло становится жидким, теряет свои свойства, начинает «гореть», следует его по возможности сразу же заменить. Во-вторых это реакция самого двигателя на это безобразие, повышеный износ, залегание колец, со временем езда на таком масле приведет к сизому дыму из выхлопной трубы и диким расходом масла. Для того чтобы ничего это не происходило, устанавливают маслокулер с помощью которого масло поступаемое в двигатель очень хорошо охлаждается.

Характеристики

Количество секций 9
Размер (ДхВхШ) 255x70x50мм
Материал Алюминий
Производитель Китай

Применение

Охладитель моторного масла (масляный радиатор, масло кулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС.

Конструкторы при разработке силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.

Однако ситуация меняется когда двигатель тюнингован. На атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д. В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.

Маслокулер в двигателе: когда нужен и как установить

Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.

Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае, смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.

Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнинговый мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественн, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.

Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС.

Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла загорание сигнальной лампочки давления масла

При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.

После нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.

Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.

Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и не может пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают температуры 140-150 градусов. В большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные. Разжижается само масло, происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу в частности деталей шатунно поршневой группы и трущихся поверхностей. Также жидкое масло сильно расходуется на угар

Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора уменьшая его ресурс. Что приводит к залеганию колец, натертостях на вкладышах, ухудшению масляного клина, масляной пленки для смазки деталей, масляного дыма из выхлопной трубы и прочих последствий.

Маслокулер в двигателе: когда нужен и как установить

Разобравшись с температурой масла, вернемся к самому масло кулеру. Вполне очевидно, что если после установки датчиков был замечен перегрев смазочного материала, тогда такому мотору крайне необходим охладитель масла двигателя. Предположим если мотор выходил за температурные рамки в режимах полной нагрузки, и температура превышала 100-110гр.

При этом важно понимать, что ставить масляный радиатор без установки датчика давления и температуры масла не рекомендуется. Дело в том, что если конкретный двигатель все же не нуждается в дополнительном охлаждении, масло после установки радиатора будет всегда оставаться слишком холодным, а это плохо для мотора.

Сразу отметим, что существует два типа охладителей: воздушный и жидкостной. Второй тип рассматривать не будем, так как его монтаж сложнее, а целесообразность использования в ряде случаев на тюнингованных авто ставится под сомнение.

Итак, если водитель определился с тем, что охладитель масла нужен, тогда нужно приобрести следующие элементы:

  • Специальную проставку под штатный фильтр масла
  • Масляный охладитель. Данный элемент является радиатором и устанавливается в подкапотном пространстве так, чтобы по ходу движения автомобиля удалось добиться качественного обдува встречными потоками воздуха.

Еще добавим, что лучше подбирать место установки радиатора так, чтобы шланги от проставки под масляный фильтр до самого масляного охладителя были максимально короткими по длине.

Как правило, автолюбители для наиболее эффективного решения задачи предпочитают сразу купить готовый фирменный комплект. Единственным минусом является то, что действительно качественные изделия известных брендов имеют достаточно высокую стоимость.

Если же собирать комплект самостоятельно, можно сэкономить около 25-30%. При этом важно учитывать некоторые особенности. Прежде всего, проставки под масляный фильтр бывают с термостатом. Данная функция очень полезна в зимний период, позволяя смазочной жидкости после холодного пуска быстрее прогреться и выйти на рабочие температуры. В том случае, когда проставка не имеет термостата, на зиму ее рекомендуется попросту снимать, то есть фактически система охлаждения масла временно «глушится».

Теперь перейдем к масляному радиатору. Нужно понимать, что от его размера и количества секций-рядов напрямую будет зависеть эффективность охлаждения масла. Для каждого двигателя владелец подбирает радиатор индивидуально, учитывая нужную интенсивность охлаждения.

Приобретать изделие лучше от проверенных брендов, не склоняясь к покупке самого дешевого варианта. Бюджетные радиаторы масла часто являются причиной значительного снижения давления в системе смазки. Если говорить о фитингах, шлангах от проставки к радиатору, различных переходниках и т.п., на таких деталях экономить никак нельзя. В этом случае настоятельно рекомендуется покупать только оригинальные дорогие изделия известных брендов, что позволяет в дальнейшем избежать целого ряда серьезных проблем.

Как видно, масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.

Список отзывов пуст

© GT Planet, 2024


  • Тел. +7 (914) 702-87-05, Магазин
  • Тел. +7 (423) 272-87-05, Магазин
  • Тел. +7 (914) 790-20-06, Наход Э.С
  • Г. Владивосток, Ул. Русская 33, М-н "Эхо Планеты"
Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

от Microsoft

Chrome

от Google

Safari

от Apple

Opera

от Opera Software

Firefox

от Mozilla