Toyota Supra (Garret GT3582R)

Toyota Supra

Характеристики сток мотора:

Марка двигателя. Тип двигателя. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Степень сжатия. Диаметр поршня, мм. Ход поршня, мм. Доп. информация о двигателе.
2jz-GTE 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение. 280 (206) / 5600 432 (44) / 3600 9 86 86 Наддув

Изменения сделанные компанией "GT Planet"

Двигатель:

Двигатель практически изменениям не подвергся. Были заменены вкладыши на ACL. Так же заменили шатунную группу на Brian Crower. Довольно не плохие шатуны держат мощность в районе 200 л.с на цилиндр. Не однократно их устанавливали как на наши машины так и на машины клиентов. Так же была заменена поршневая группа на CP Pistons. Размер STD, в штатный блок без изменения диаметров цилиндра. Цилиндры были промерены во всех плоскостях. Блок в хорошем состоянии. Отсюда было решено брать STD размер. В машине будет не более 500 л.с, по этому смысла в замене коленчатого вала не было, оставили штатным. В принципе серьёзных доработок двигателя не производилось. Усилили Поршневую группу, шатунную группу, и заменили вкладыши.

ГБЦ:

Головка была очищена от нагара и загрязнений, так же были почищены и притерты все клапана. Головка была приведена в идеальное состояние и установлена на мотор в стандартном виде. Установили усиленный ремень ГРМ Gates Rasing, для надежности работы клапанного механизма. Эти ремни не однократно проверенны нашей компанией и устанавливаются в большинстве случаев на все наши проекты.

Доработки впускной системы и охлаждения:

В первую очередь был установлен фронтальный Интер-кулер с размерами 600х300х76мм, вход и выход 76мм. Установлен перепускной клапан от компании Blitz. Весь пайпинг впускной системы изготавливался нами из алюминиевых труб различных углов. Дроссельная заслонка и впускной коллектор остались штатными. Был установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления от компании K&N. Прочные соединительные резинки с увеличенной толщиной стенки и армировки. Усиленные хомуты под болт. В остальном впускная система осталась в заводском виде.


Доработки выпускной системы:

Установлен стальной выпускной коллектор из 304ой стали, на фланце T4 Twin Scrol. Турбокомпрессор от известного мирового бренда Garret. Модель турбокомпрессора: GT3582R на шарикоподшипнике, с водо-масленым охлаждением. Компрессор расcчитан на мощностью 500 - 600 л.с. Установлен перепускной клапан HKS 50мм (Wastegate). Изготовлена из нержавеющих труб диаметром 76мм, выпускная система с бочкой на конце тракта. Доработан Down Pipe из нержавеющих труб имеющий соединение V-Band.

Топливная система:

Доработана топливная система. Установлен погружной топливный насос от AEM, с производительностью 320 л/ч. Заменены штанные инжектора на 550сс. Установлен топливный регулятор Aeromotive и к нему манометр давления Aeromotive. Установлена топливная рейка HKS. Этого вполне достаточно для 500 л.с.

Блок управления двигателем, дополнительное оборудование:

Установили HKS F-con Gold версии 3.2, дополнительные датчики для мониторинга систем двигателя. Датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик показания соотношения смеси AEM UEGO, датчик буста и датчик температуры отработанных газов.


На данный момент автомобиль прошел обкатку. В будущем будет замерен на нашем стенде.

GT Planet !

Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Поделиться: