Toyota Supra (Garret GT3582R)
Toyota Supra
Характеристики сток мотора:
Марка двигателя. | Тип двигателя. | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Степень сжатия. | Диаметр поршня, мм. | Ход поршня, мм. | Доп. информация о двигателе. |
2jz-GTE | 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение. | 280 (206) / 5600 | 432 (44) / 3600 | 9 | 86 | 86 | Наддув |
Изменения сделанные компанией "GT Planet"
Двигатель:
Двигатель практически изменениям не подвергся. Были заменены вкладыши на ACL. Так же заменили шатунную группу на Brian Crower. Довольно не плохие шатуны держат мощность в районе 200 л.с на цилиндр. Не однократно их устанавливали как на наши машины так и на машины клиентов. Так же была заменена поршневая группа на CP Pistons. Размер STD, в штатный блок без изменения диаметров цилиндра. Цилиндры были промерены во всех плоскостях. Блок в хорошем состоянии. Отсюда было решено брать STD размер. В машине будет не более 500 л.с, по этому смысла в замене коленчатого вала не было, оставили штатным. В принципе серьёзных доработок двигателя не производилось. Усилили Поршневую группу, шатунную группу, и заменили вкладыши.
ГБЦ:
Головка была очищена от нагара и загрязнений, так же были почищены и притерты все клапана. Головка была приведена в идеальное состояние и установлена на мотор в стандартном виде. Установили усиленный ремень ГРМ Gates Rasing, для надежности работы клапанного механизма. Эти ремни не однократно проверенны нашей компанией и устанавливаются в большинстве случаев на все наши проекты.
Доработки впускной системы и охлаждения:
В первую очередь был установлен фронтальный Интер-кулер с размерами 600х300х76мм, вход и выход 76мм. Установлен перепускной клапан от компании Blitz. Весь пайпинг впускной системы изготавливался нами из алюминиевых труб различных углов. Дроссельная заслонка и впускной коллектор остались штатными. Был установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления от компании K&N. Прочные соединительные резинки с увеличенной толщиной стенки и армировки. Усиленные хомуты под болт. В остальном впускная система осталась в заводском виде.
Доработки выпускной системы:
Установлен стальной выпускной коллектор из 304ой стали, на фланце T4 Twin Scrol. Турбокомпрессор от известного мирового бренда Garret. Модель турбокомпрессора: GT3582R на шарикоподшипнике, с водо-масленым охлаждением. Компрессор расcчитан на мощностью 500 - 600 л.с. Установлен перепускной клапан HKS 50мм (Wastegate). Изготовлена из нержавеющих труб диаметром 76мм, выпускная система с бочкой на конце тракта. Доработан Down Pipe из нержавеющих труб имеющий соединение V-Band.
Топливная система:
Доработана топливная система. Установлен погружной топливный насос от AEM, с производительностью 320 л/ч. Заменены штанные инжектора на 550сс. Установлен топливный регулятор Aeromotive и к нему манометр давления Aeromotive. Установлена топливная рейка HKS. Этого вполне достаточно для 500 л.с.
Блок управления двигателем, дополнительное оборудование:
Установили HKS F-con Gold версии 3.2, дополнительные датчики для мониторинга систем двигателя. Датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик показания соотношения смеси AEM UEGO, датчик буста и датчик температуры отработанных газов.
На данный момент автомобиль прошел обкатку. В будущем будет замерен на нашем стенде.
GT Planet !